Компания AVAT, известная как разработчик и производитель системы TEM-Evo System, внедренной в более чем 10 000 МВМ газовых двигателей, уже более 25 лет занимается разработкой надежных решений для управления газовыми двигателями, двухтопливными двигателями и теплоэлектростанциями.
Со своей модульной и открытой системой управления двигателем немецкая компания, расположенная в Тюбингене, сделала шаг вперед. Как независимый партнер и производитель, AVAT предлагает индивидуальные решения по управлению, системы plug&play для управления двигателем и отдельные компоненты для динамического управления приводами, для антиблокировочных систем и систем обнаружения утечек, а также для управления цилиндрами на основе давления.
Ассортимент решений AVAT также включает решения для удаленного предиктивного обслуживания с использованием имеющихся данных о двигателе.
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
E²CON-CHP — это открытая система, которая предлагает комплексное решение для управления всеми типами двигателей и когенерационных установок. Она обеспечивает безопасную работу двигателя на пределе его механического диапазона, одновременно интегрируясь в когенерационную установку или в сеть станции.
E²CON-TE — это единственная открытая платформа с гибкой интеграцией, доступная на рынке. Она задумана как безопасная конверсия для замены систем TEM-Evo, которые поставлялись с двигателем DEUTZ / MWM.
E²CON-GE — это открытая система, предназначенная для управления двигателями Jenbacher. Переход на E²CON-GE очень прост и предлагает больше возможностей для индивидуальных спецификаций.
Главное преимущество E²CORE заключается в управлении переменными двигателя с использованием всех доступных переменных. Результатом является возможность быстрой реакции на возможные отклонения и оптимизированная эффективность в рамках допустимых пределов выбросов.
Датчики шума двигателя, передаваемые на корпус двигателя, известные как датчики детонации, много лет использовались для контроля детонации во время сгорания. Однако в получаемых данных содержится много различной информации. E²KNOCKCON также обнаруживает отдельные потери на основе шумов, генерируемых при сгорания и передает эту информацию непосредственно в контроллер двигателя.
Мера распределения давления в цилиндрах – это метод определения характерных значений сгорания.
E²PRECON сочетает в себе мощность, максимальное давление, детонацию и распределение периодов сгорания для каждого цилиндра и каждого цикла сгорания.
РОУТЕР AVAT VPN подключается на месте к контроллеру мотора для обеспечения безопасного обмена данными через интернет. После процесса аутентификации роутер устанавливает безопасную.
Доступ в интернет может осуществляться через собственную сеть предприятия или через сим-карту мобильного телефона.
Преимущества
AVAT CONNECT работает в качестве моста между двигателем и дистанционным профилактическим обслуживанием.
Зарегистрированные пользователи могут получать доступ к двигателям, которые они обслуживают, в любой точке мира через этот сервер и выполнять работы по обслуживанию удаленно, используя сервисное программное обеспечение.
Функции работы с пользователями и управления данными могут быть настроены индивидуально в соответствии с требованиями каждого момента.
E²SERVICE – это идеальный инструмент для выполнения любых работ во время рабочего цикла двигателя, а также эксплуатации испытательного стенда, запуска, технического обслуживания, разрешения инцидентов или просто в повседневной работе.
Визуализация E²SERVICE обеспечивает четкую структуру для организации Big Data, отвечающую различным требованиям пользователей.
Преимущества