За всё время своей деятельности компания RS Motor работала со множеством деталей и запасных частей, связанных с миром когенерации и военно-морским сектором промышленности, восстанавливая и ремонтируя их. Являясь компанией с признанной профессиональной траекторией в области Ремонт двигателей JENBACHER и ремонта двигателей Deutz Mwm, без сомнения можно сказать, что наши клиенты доверяют нам услуги по ремонту головок блока цилиндров, независимо от типа двигателя.
Головка блока цилиндров является важнейшим компонентом, который обеспечивает эффективную работу двигателя. Это часть двигателя, отвечающая за обеспечение закрытия цилиндров. В ней расположены впускные и выпускные клапаны. Это независимая и съемная часть, прикреплённая болтами к сёдлам, соединение которых герметизировано так называемой прокладкой головки блока цилиндров. Они тщательно охлаждаются большими водяными камерами, окружающими камеры сгорания и выхлопные каналы.
Головки блока цилиндров подвергаются большим механическим, химическим и термическим нагрузкам, вызванным остаточными газами, водой и т. д. Несмотря на это, корпус ГБЦ подвержен износу на контактных поверхностях с охлаждающими каналами и в большей степени в области камер сгорания, где головки блока цилиндров могут иметь чрезмерную степень коррозии, вызванную эрозией в результате химических реакций, которые приводят к механическому износу, удаляя защитную пленку с его поверхности. Эрозионная коррозия обычно имеет вид мелких гладких ямок и усиливается в условиях большой скорости, турбулентности, ударов и т. п.
Эродированные участки:
- Эрозия в районе сёдел головки блока цилиндров.
- Эрозия в районе болтов.
- Эрозия в области впуска.
- Эрозия в области выпуска.
Решения, прелагаемые для ремонта ГБЦ с наличием эрозии:
В компании RS Motor имеется специализированная ремонтная мастерская для устранения указанных видов эрозий или любых других поломок, вызванных этим явлением, присутствующих на корпусе ГБЦ любого типа. Далее опишем работы, проводимые при такого рода ремонте:
- Визуальный осмотр поверхностей, очистка их от остатков грязи и сварки в местах с выраженным эрозионным износом.
- Механическая обработка поверхностей, подвергшихся сварке. Излишки материала удаляются до тех пор, пока не будет достигнут уровень необходимой ровности поверхности.
- Механическая коррекция для исправления и окончательного улучшения затронутых эрозией поверхностей.
- Контроль параллельности на корректировочном стенде для подтверждения того, что процесс механического ремонта прошел удовлетворительно.
Следует отметить, что помимо проблем, возникающих в результате эрозии, также могут быть обнаружены незначительные неисправности в головках блока цилиндров из-за износа в процессе работы или замены запасных частей, из которых состоит ГБЦ. Эти поломки обычно связаны с корпусом втулки или шпилькой головки блока, где повреждена резьба.
Решения, предлагаемые для ремонта резьбы ГБЦ:
- Проверка резьбы с помощью резьбонарезного инструмента и очистка корпуса.
- В случае, если резьба не подлежит восстановлению, необходимо ввести спираль, которая закрепляется в отверстии для формирования внутренней спирали, к которой будут крепиться винт, шпилька, втулка и т. д.
После краткого описания выполненных работ, предлагаем вам несколько изображений процесса по ремонту головки блока цилиндров, где вы можете увидеть результат данного процесса. Не раздумывайте и обращайтесь в нашу компанию для ремонта головки блока цилиндров, а также для получения консультации по ремонту двигателей Jenbacher и ремонту двигателей Deutz Mwm (Ремонт двигателей DEUTZ-MWM).
Компания RS Motor предлагает вам быстрые, эффективные и долгосрочные решения, отдавая приоритет высочайшему качеству при выполнении нашей работы. Наша компания готова помочь вам независимо от сложности вашей проблемы.
Для получения дополнительной информации, social@rsmotor.es