По определению, профилактическое обслуживание — это вид вмешательства, связанный с количеством часов работы двигателя. Этот интервал часов всегда запланирован производителем двигателя. Таким образом, устанавливается периодичность, с которой мы должны проводить профилактическое обслуживание двигателя, чтобы попытаться избежать поломок. В рамках профилактического обслуживания различают мелкое профилактическое обслуживание и крупное профилактическое обслуживание, также называемое капитальным ремонтом. Работы, которые должны выполняться при каждом техническом обслуживании, а также часы работы всегда расписаны производителем в плане технического обслуживания.
Типы профилактического обслуживания промышленных двигателей (газовых и дизельных)
Профилактическое обслуживание снижает вероятность неожиданных остановок. Настолько, что даже срок службы двигателя увеличивается, что приводит к снижению затрат в среднесрочной перспективе.
В RS Motor мы обычно делим профилактическое обслуживание на три категории:
Малое профилактическое обслуживание: Выполняются базовые задачи технического обслуживания, такие как замена масляных фильтров, обновление воздушных фильтров, регулировка зазоров клапанов, замена свечных шайб, замена прокладок крышки коромысел и других мелких деталей. Обычно время выполнения мелких профилактических работ не превышает четырех-пяти часов.
Среднее профилактическое обслуживание: В дополнение к работам, описанным ранее, в этом случае восстанавливаются запасные части верхней части двигателя, такие как, например, интеркулеры и головки цилиндров. В зависимости от размера двигателя, среднее профилактическое обслуживание занимает около 4-7 дней выполнения между остановкой и вводом в эксплуатацию.
Капитальное профилактическое обслуживание (капитальный ремонт): Исходя из того, что капитальный ремонт — это полное техническое обслуживание двигателя, при котором обновляются все его изнашиваемые детали как в верхней, так и в нижней части, «RS Motor» в определенных случаях имеет возможность адаптироваться к условиям, которые могут возникнуть у конечных клиентов. Капитальный ремонт может проводиться на предприятиях RS Motor или на электростанции заказчика. Иногда, если срок поставки является ограничивающим фактором, существует возможность поставки обменного «шортблока», обменного «лонгблока» или комплектного двигателя, ранее собранного на «РС Мотор» и с ранее выполненным капитальным ремонтом.
Преимущества профилактического обслуживания
Преимуществ хорошего профилактического обслуживания больше, чем недостатков. Далее мы выделим наиболее важные из них:
- Прогноз остановки завода: Это позволяет клиенту знать, когда завод будет остановлен и на какой срок, и, как следствие, иметь возможность осуществлять внутреннее планирование и адаптировать свои потребности за мгновения до вмешательства.
- Меньше непредвиденных событий: Внеплановые остановки двигателя значительно сокращаются, так как во время профилактического обслуживания гораздо лучше понять, есть ли в двигателе неисправность, которую необходимо устранить, воспользовавшись этой остановкой.
- Дольше срок службы двигателя: Профилактическое обслуживание позволяет избежать и защитить двигатель в долгосрочной перспективе, что приводит к увеличению срока службы.
- Долгосрочные затраты ниже: Благодаря сокращению внеплановых простоев и увеличению срока полезной службы двигателя, долгосрочные инвестиции будут ниже, и, как следствие, конечный клиент будет иметь двигатель в наличии дольше.
Профилактическое техническое обслуживание газовых и дизельных двигателей
После нескольких лет опыта работы RS Motor является одной из немногих компаний в мире, которая может предложить вам как запасные части, так и сервис для проведения профилактического обслуживания двигателя, независимо от страны. Сотни клиентов уже доверяют RS Motor, когда им необходимо провести профилактическое обслуживание двигателя.
Наиболее распространенные интервалы технического обслуживания отличаются от одной марки двигателя к другой, но RS Motor обладает достаточной информацией, чтобы знать, что делать для каждого вида технического обслуживания, независимо от марки двигателя, который у вас есть. Наша основная специализация — двигатели DEUTZ/MWM (CAT), Jenbacher и Guascor, хотя мы также можем выполнить этот вид технического обслуживания промышленных двигателей других марок.