На этот раз мы рады показать вам, как мы обычно проводим техническое обслуживание двигателей Jenbacher серии 6 работающих на природном газе через 40 000 моточасов.
Для этого вида профилактического обслуживания наша команда специалистов выезжает на объект заказчика. Однако есть некоторые работы, которые «RS Motor» приходится выполнять в своих мастерских в г. Порриньо. Эти работы отмечены символом «*».
КОНТРОЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ JENBACHER ЧЕРЕЗ 40 000 МОТОЧАСОВ
»Демонтаж интеркулера для последующей его отправки в « RS Motor ». Интеркулер подвергается ультразвуковой очистке, которая обычно состоит из следующих этапов (*):
- Предварительный визуальный осмотр и проверка внешнего вида.
- Предварительное гидравлическое испытание на отсутствие утечек.
- Снятие чехлов.
- Замена крепежных элементов.
- Ремонт внутренней резьбы корпуса интеркулера.
- Ультразвуковая очистка трубного пучка и заглушек.
- Замена прокладок влажная сторона.
- Внутренняя и внешняя окраска крышек влажная сторона.
- Полная сборка промежуточного охладителя, соблюдая рекомендованную затяжку согласно стандарту.
- Заключительное гидравлическое испытание в течение 8-12 часов для проверки продукта перед сборкой и установкой на двигатель.
»Замена наконечников форкамеров соответствующими уплотнительными кольцами. Разборка головок блока цилиндров на двигателе исключена.
»Замена прокладок крышки коромысел.
»Регулировка впускных и выпускных клапанов.
»Обезжиривание газовых клапанов.
»Замена второстепенных сайлентблоков шкафа управления и сборных шин. Только при необходимости.
»Замена шаровых опор тяг привода.
»Замена основного масляного фильтра.
»Замена дросселей.
»Замена воздушных фильтров.
»Замена 2х гасителей вибрации.
»Замена обгонной муфты генератор-двигатель.
»Ремонт фильтров вентиляции картера.
»Проверка подключения и проводки.
»Снятие турбокомпрессора выхлопных газов и его последующая установка на двигатель. Стандартное обслуживание или очистка турбокомпрессора зависит от решения заказчика.
»Очистка клемм подключения аккумулятора.
»Стандартный ремонт стартеров с заменой вала, подшипников, реле и уплотнения (* опционально).
»Капитальный ремонт главного масляного насоса с заменой втулок (* опционально).
»Замена прокладок, винтов и других мелких запчастей.
»Полная сборка двигателя.
»Подключение двигателя, запуск и последующая проверка параметров управления через систему управления DIA.NE.
.