Что такое корректирующее техническое обслуживание двигателей?

7 июля, 2021by admin

По определению, корректирующее техническое обслуживание — это вид работ, которые должны быть выполнены как можно скорее в случае внеплановой остановки двигателя по различным причинам (заедание поршня, высокие температуры, высокое давление, электронные сбои …).

Это самое базовое техническое обслуживание, поскольку оно просто включает в себя ремонт того, что сломалось. В этом смысле корректирующее техническое обслуживание — это процесс, который в основном состоит из поиска и устранения неисправностей или дефектов, которые мешают двигателю работать должным образом.

Это самое основное техническое обслуживание, поскольку оно просто включает в себя ремонт того, что сломалось.

Корректирующее техническое обслуживание — это вид работ, которого следует избегать как можно чаще, поскольку он подразумевает, что конечный потребитель снижает производство и работу своей электростанции. Количество корректирующих техобслуживаний можно уменьшить, если проводить профилактическое обслуживание двигателя в соответствии с наработкой, предусмотренной производителем двигателя, и устанавливать на них качественные запчасти.

Плановое корректирующее техническое обслуживание

Плановое корректирующее техническое обслуживание — это понятие, которое редко применяется, хотя бывают и исключения. Корректирующее обслуживание является антонимом планирования.

Когда мы говорим о вмешательстве или запланированной работе, мы имеем в виду концепцию профилактического обслуживания.

В любом случае, очень распространенной практикой в настоящее время является определение планового корректирующего технического обслуживания как варианта корректирующего технического обслуживания, при котором устранение вызвавшего его инцидента не считается срочным и не ставит под угрозу нормальную работу электростанции.

Как следствие, плановое корректирующее техническое обслуживание может рассматривать, например, утечку воды или масла, которая не является серьезной и не влияет на нормальную работу двигателя.

Внеплановое корректирующее техническое обслуживание

Как видно из названия, внеплановое корректирующее техническое обслуживание — это такое обслуживание, при котором возникают незапланированные отказы или поломки, из-за которых электростанция не может работать (заедания, сбои в электрооборудовании…).

При внеплановом корректирующем техническом обслуживании основной целью является устранение любых возникающих поломок. Поэтому все работы направлены на то, чтобы как можно скорее запустить двигатель.

Преимущества и недостатки корректирующего технического обслуживания

Хотя их немного, корректирующее техническое обслуживание может иметь преимущества (хотя это и не рекомендуется):

  • Краткосрочные затраты ниже: Поскольку этот вид технического обслуживания является реактивным мероприятием, оно проводится только тогда, когда возникает проблема в двигателе или в силовой установке.
  • Планирование минимально: Корректирующее техническое обслуживание заключается в устранении выявленной неисправности в конкретном компоненте двигателя. Таким образом, вам не нужно ничего планировать заранее.

Недостатки корректирующего технического обслуживания гораздо более многочисленны, чем преимущества. Мы выделяем следующие:

      • Это непредсказуемо: Это может повлиять на время реакции в случае, если запас запасных частей для проведения ремонта недостаточен, что приведет к более длительной остановке, чем желательно.
      • Вы будете иметь приостановленные операции: Вы никогда не знаете, когда двигатель перестанет работать, поэтому эксплуатационная готовность всегда должна быть максимальной, а компания по техническому обслуживанию и операторы установок всегда должны быть начеку.

    .

    • Меньший срок службы оборудования: Корректирующее техническое обслуживание не предотвращает и не защищает двигатель, а также не увеличивает срок его службы. Как вывод, наиболее вероятно, что двигатель придется обновить гораздо раньше запланированного срока.
    • Сокращение срока службы оборудования: Корректирующее обслуживание не предотвращает и не защищает двигатель.
    • Долгосрочные затраты могут быть выше: Когда происходит поломка, она может стать очень дорогостоящей сейчас и в будущем. Это может негативно сказаться на репутации компании, удовлетворенности клиентов и безопасности предприятия. В дополнение к вышесказанному, невозможно планировать любые виды годовых расходов или эффективно управлять закупками или производством.

    Корректирующее техническое обслуживание газовых и дизельных когенерационных двигателей

    На сегодняшний день, имея более 150 двигателей, работающих на природном газе, биогазе, свалочном газе и специальном газе, «РС Мотор» является конкурентоспособной фирмой с крупными контрактами, которые покрывают потребности клиентов, а также, являются признаком гарантии производства.

    Каким бы ни был тип двигателя основных марок, с которыми работает RS Motor, и где бы он ни находился, RS Motor способна дать быстрый, эффективный и качественный ответ. Благодаря многолетнему опыту наши инженеры и техники могут выполнить любой вид ремонта как «на месте», так и на территории RS Motor.