Капитальный ремонт, E70 в RS Motor, техническое обслуживание двигателя Deutz Mwm TBD620V12

26 мая, 2022by Analía

техническое обслуживание двигателя Mwm одна из специализаций RS Motor.

На этой неделе мы покажем вам первый из ряда капитальных ремонтов, которые компания RS Motor проведет в этом году в своих мастерских. В данном случае капитальный ремонт (техническое обслуживание Е70) проводится на дизельном двигателе DEUTZ TBD620V12.

Запчасти двигателя Deuzt — Mwm всегда в наличии на нашем складе

Данный капитальный ремонт проводится досрочно из-за серьезного повреждения коленчатого вала двигателя.

В Rs Motor вы всегда найдете в наличии запчасти двигателя Mwm.

Для того, чтобы подробно рассказать и поделиться с вами основными процессами капитального ремонта дизельного двигателя DEUTZ TBD620V12, ниже мы обобщим работы, которые выполняют наши специалисты в мастерской RS Motor на данном двигатели. Вот наиболее важные из них:

 

— Установка обменного коленвала, так как старый необходимо выбросить из-за его многочисленных повреждений.

— Механическая обработка блока цилиндров как в верхней, так и в нижней части.

— Замена всех шатунов.

— Замена поршней.

— Замена гильз цилиндров.

— Замена коренных подшипников или бугелей коленвала.

— Замена шатунных подшипников.

— Замена втулок распредвалов.

— Замена распредвалов (сторона А и сторона В).

— Установка новых турбокомпрессоров (Retrofit).

— Проверка опор двигателя.

— Проверка шестерни стартера и зубчатого венца маховика.

— Замена компенсаторов выхлопных газов, а также их хомутов и прокладок.

— Поставка 12-ти ранее восстановленных сменных головок блока цилиндров в мастерских RS Motor.

— Ультразвуковая очистка обоих интеркулеров.

— Замена резиновых компенсаторов. Сервис RS Motor включает замену 2 компенсаторов HT и 2 компенсаторов LT.

— Замена толкателей (толкателей клапанов).

— Замена сальников коленвала.

— Замена воздушных фильтров, масляных фильтров и топливных фильтров.

— Замена охладителя масла двигателя, а также замена внутренних уплотнительных элементов.

— Окончательное гидравлическое испытание.

— Грунтовка и покраска.

— Упаковка во влагонепроницаемый материал для последующей отгрузки на объект заказчика.

 

В завершении хотели бы поделиться с вами несколькими изображениями наиболее важных этапов капитального ремонта, проведенного в мастерской RS Motor на вышеупомянутом дизельном двигателе DEUTZ TBD620V12.

Нетрудно догадаться, что наш заказчик может быть уверен, что его двигатель DEUTZ TBD620V12 готов к работе как минимум до следующего капремонта или до следующего значительного профилактического обслуживания. Это возможно благодаря качественным запасным частям (оригинальным и/или OEM), которые компания RS Motor устанавливает на двигатель во время работ.

 

 

Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт www.rsmotorps.com или напишите по адресу social@rsmotor.es