В настоящее время, имея более 150 двигателей для природного газа, биогаза, свалочного газа и специальных газов, RS Motor является конкурентоспособной фирмой с крупными контрактами, которые удовлетворяют потребности своих клиентов и являются гарантийным знаком на производство.
RS Motor специализируется на выполнении всех работ, связанных с ремонтом или капитальным ремонтом промышленного газового двигателя.
Независимо от типа двигателей основных брендов, на которых работает RS Motor, и где бы он ни находился, RS Motor способна дать быстрый, эффективный и качественный ответ. Многолетний опыт означает, что наши инженеры и техники могут выполнить любой вид ремонта как «на месте», так и на предприятиях RS Motor.
Какой ремонт газовых двигателей мы проводим в RS Motor?
Вот краткое описание наиболее важных работ по ремонту запчастей, которые мы обычно выполняем в RS Motor.
- Ремонт ГБЦ: Замена клапанов, седел, направляющих, гильз (в зависимости от модели ГБЦ), уплотнительных колец, направляющих клапанов, ремонт и / или обработка корпуса ГБЦ (при необходимости), планирование поверхностей ГБЦ, полная сборка то же самое и заключительное гидравлическое испытание.
- Ультразвуковая очистка интеркулера: Полная разборка промежуточного охладителя, последующая ультразвуковая очистка, механическая очистка крышек и корпуса, замена уплотнительных прокладок, полная сборка того же самого и заключительное гидравлическое испытание.
- Ремонт охладителя смазочного масла: Демонтаж охладителя смазочного масла, замена уплотнительных элементов, сборка и гидравлическое испытание.
- Восстановленные шатуны: Проверка параллельности корпуса шатуна. Если в пределах допуска, устанавливаются новые малые концевые втулки и новые болты или шпильки.
- Ремонт масляного или водяного насоса: В этом случае рекомендуется замена уплотнений, водонепроницаемых прокладок и фиксаторов и / или втулок или шестерен, если их восстановление не компенсирует.
- Проверка стартеров или стартеров: В электромонтажной мастерской RS Motor имеется специализированное оборудование, позволяющее проверить, в хорошем ли состоянии пускатели двигателей. Если вам нужно поменять деталь, это тоже можно провести.
- Санация блока двигателя: Иногда бывает необходимо провести дополнительную работу, например, обработать верхнюю и / или нижнюю часть блока цилиндров.
- Проверка состояния коленвала: Проверка всех размеров коленчатого вала.
- Обновление основных деталей двигателя: Поршни, подшипники или коренные подшипники, подшипники или подшипники шатуна, гильзы цилиндров, комплект прокладок головки блока цилиндров, упорные подшипники, втулки распределительного вала …
- Возобновление вторичных запчастей двигателя: Прокладки, винты, уплотнительные кольца, резиновые сайлентблоки, свечи зажигания, катушки, кабели зажигания, воздушные фильтры, масляные фильтры, фильтры UPF…
Обслуживание газового двигателя
Существует несколько видов технического обслуживания промышленных газовых двигателей. Среди них RS Motor специализируется в следующих областях:
- Профилактика: Их обслуживание проводится с учетом наработки двигателя. Часовой интервал зависит от производителя двигателя. От незначительного профилактического обслуживания до серьезного профилактического обслуживания (обычно называемого капитальным ремонтом). Работы по профилактическому обслуживанию двигателей указаны в плане технического обслуживания изготовителя.
- Корректирующее обслуживание: Тип работ или технического обслуживания, которые необходимо выполнить как можно скорее в случае внеплановой остановки двигателя по разным причинам (заедание, высокие температуры, высокое давление, сбои электроники …). Проводимая работа адаптирована к потребностям двигателя в то время.
По этому случаю мы покажем, как RS Motor ремонтирует промышленный газовый двигатель, который развивает мощность от 3,5 до 4,5 МВт.
Одна из самых важных работ — проверка размеров коленчатого вала. Затем, если все в порядке, вы начинаете с обновления подшипников или основных опор, ремонт шатунов выполняется в RS Motor.
В любом случае иногда бывает необходимо провести дополнительную работу, например, обработать верхнюю и / или нижнюю часть блока цилиндров. То же самое происходит с головками цилиндров, если ваш шлем не в хорошем состоянии. Помимо замены или обновления таких компонентов, как клапаны, седла, направляющие клапана, пружины, … иногда корпус или корпус головки блока цилиндров могут образовывать кавитацию из-за воздействия воды с течением времени. Чтобы исправить это, RS Motor выполняет обработку и планирование (только когда это возможно), чтобы их можно было использовать повторно.
Другими важными частями или частями двигателя, которые RS Motor необходимо отремонтировать, являются промежуточные охладители, маслоохладители, насосы и т. Д. После ремонта или восстановления этих элементов они подвергаются гидравлическому испытанию для проверки отсутствия утечек.
В конце, когда все работы закончены, RS Motor снова начинает сборку двигателя, чтобы отправить его обратно на завод заказчика.
Короче говоря, соответствующая техническая служба, связанная с качеством используемых запасных частей, позволяет двигателю работать на более регулярной основе.
Техническое обслуживание газовых двигателей
Компания RS Motor специализируется на выполнении работ с газовыми двигателями, указанными ниже:
DEUTZ/MWM (CAT) | JENBACHER | GUASCOR/ SIEMENS |
TBG616V8
TBG616V12 TBG616V16 TBG620V12 TBG620V16 TBG620V20 TBG632V12 TBG632V16 TCG2016V8 TCG2016V12 TCG2016V16 TCG2020V12 TCG2020V16 TCG2020V20 TCG2032V12 TCG2032V16 CAT CG132-8 CAT CG132-12 CAT CG132-16 CAT CG170-12 CAT CG170-16 CAT CG170-20 CAT CG260-12 CAT CG260-16
|
Jenbacher J208
Jenbacher J212 Jenbacher J312 Jenbacher J316 Jenbacher J320 Jenbacher J412 Jenbacher J416 Jenbacher J420 Jenbacher J612 Jenbacher J616 Jenbacher J620 Jenbacher J624
|
FG 180 6L
FGLD 180 6L SFGLD 180 LL FG 240 8L FGLD 240 8L SFGLD 240 8L HGM 240 8L FGLD 360 12V SFGLD 360 12V FGLD 480 16V SFGLD 480 16V SFGLD 560 16V SFGM 560 16V HGM 560 16V
|
Капитальный ремонт газового двигателя
В тех случаях и на предприятиях, где простои делают это невозможным, RS Motor может провести капитальный ремонт, используя заменяемый «шортблок» или обменный «длинный блок», тем самым сводя к минимуму простои завода из-за профилактического обслуживания / корректировки двигателя.